Туристический бизнес. Основы организации

Туристический бизнес. Основы организации

Стоимость работы 2 руб. Рецензия К работе есть раздаточный материал и доклад на защиту. Особенности поведения потребителей туристских услуг 1. Определение и основные функции туристической компании 1. А именно, практическое становление рыночных, конкурентных отношений в экономике Российской Федерации на протяжении ряда лет порождает серьезные проблемы, связанные с внутренними противоречиями самой конкуренции. Дело в том, что свободная конкуренция, ведущая к отбору наиболее эффективных предприятий, их укреплению и росту, а также к разорению тех, кто отстает от прогресса производства, на определенном этапе сама приводит к появлению монополии. При этом, преуспевающий бизнес агрессивен и не желает мириться с приспособлением своей деятельности к требованиям внешней среды. Сегодня в целом можно утверждать, что концептуальные предпосылки и методический аппарат изучения экономических, организационных и управленческих основ взаимодействия общественных организаций потребителей с местными органами управления, объединениями производителей и предпринимателей недостаточно проработаны и надежны для выработки действительно обоснованных научных рекомендаций о путях практического решения указанных проблем. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

Туристический бизнес, И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 1. История возникновения индустрии гостеприимства Древность, Средневековье, Ранний капитализм, Современный период. Структура гостиничного рынка России. Организационная структура отделов гостиницы.

Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации: производственно- практическое издание / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков, - с.

Философия живого опыта А. Богдановым в первом десятилетии 20 в. Несмотря на эволюцию своих философских воззрений, Богданов до конца жизни оставался марксистом. Он одним из первых предпринял попытку построить такую модель философии марксизма, которая была бы направлена против ее изоляции от общего направления развития философской культуры. В основе эмпириомонизма лежат три важнейшие установки. Первая — наивный реализм, то есть убеждение человека практики в том, что вещи именно таковы, как человек их чувственно воспринимает, а не есть нечто скрытое под оболочкой явлений.

Третья — познание — всегда тяготеет к единству, к монизму, поэтому философия есть не что иное, как именно стремление организовать воедино опыт, раздробленный и разрозненный силой специализации. Материализм, эмпириокритицизм, диалектический материализм. Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного философа и политического деятеля А. Богданова, в которой он в популярной форме изложил свое понимание основных направлений развития философии в конце - начале века. Автор освещает историю становления и основные положения материалистической философии, эмпириокритицизма, диалектического материализма; представляет свою философскую систему, основанную на своеобразном истолковании опыта, - эмпириомонизм; пытается наметить контуры всеобщей науки будущего, которая придет на смену философии.

Даньшин Н.К., Кравцов С.С. Организация и технология туризмДонецк, ДИТБ - 2008

Защита отчетов по практике у студентов дневной формы обучения происходит по учебным группам в виде конференции с докладами и мультимедийной презентацией. Оценка практики обсуждается с руководителем практики от предприятия и выставляется в зачетную книжку. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв по месту прохождения практики или неудовлетворительную оценку при защите отчёта, направляется на практику вторично в свободное время или отчисляется из вуза.

Маркетинг в туристской индустрии: Технологии и организация продаж в туристском агентстве: Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах:

40, Туристический бизнес: Основы организации, , Ушаков Д.С., Бутко Иван Ситников Владимир Андреевич, Бутко Иван Иванович, Ляшко Геннадий.

Некоторые тезисы из работы по теме Расширение ассортимента предлагаемых услуг на примере турфирмы"Консул" Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что туристская индустрия, являясь одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей: Создавшийся в последние годы российский рынок туристских услуг настоятельно требует координации. Россия располагает значительным потенциалом для развития внутреннего туризма и для приема иностранных граждан.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день сфера туризма недостаточно эффективна: Методологической основой данной работы послужили работы таких специалистов как К. В работе использованы такие общенаучные методы исследования как анализ и синтез, индукция и дедукция и др. Оздоровительные детские лагеря предлагают общеукрепляющие программы, тогда как поправить здоровье детям можно в специализированных детских санаториях, а также в санаториях и клиниках, рассчитанных на прием родителей с детьми.

И, конечно, различные виды отдыха можно комбинировать с дополнительным образованием, в первую очередь с изучением иностранных языков в летних языковых школах, распространенных во многих европейских государствах. Заключение Таким образом, в индустрии туризма главным объектом спроса и предложения на рынке является туристический продукт. Специалисты по туризму дают определение туристическому продукту, как упорядоченной совокупности туристических услуг, товаров и работ, состоящей как минимум из двух, или более единичных или множественных туристских услуг, товаров, работ и средств обеспечения, других туристских ресурсов, которые достаточны для удовлетворения потребностей туристом в процессе с целью туризма.

В сфере туризма задействованы разнообразные предприятия и организации, которые посредством предоставления широкого спектра услуг формируют турпродукт и представляют его клиенту. Рынок туристских услуг в России является растущим и важное место в нем отводится Санкт-Петербургу.

Туристический бизнес. Основы организации, И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков

Список используемых источников Введение В современной профессиональной литературе широко применяется термин"индустрия туризма и гостеприимства" и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

Однако туристы - это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий.

В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.

Туристический бизнес: основы организации: [учеб. изд.] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, - , [2] с.

Америка в мировом гостиничном хозяйстве: Формирование кадрового потенциала гостиничной отрасли США на современном этапе Трансформируясь на протяжении длительного времени, оно, в конце концов, дошло до наших дней, став предметом хорошего заработка. История гостиничного бизнеса в США не такая древняя, как в европейских, восточных странах или в России, в силу относительной молодости этой страны.

Однако, несмотря на это, Соединенные Штаты Америки оказали огромное влияние на развитие мировой индустрии гостеприимства. О популярности гостиничного бизнеса в США говорит хотя бы то, что даже самые известные американские президенты: Начиналось все, как и в остальных уголках мира, с таверн и постоялых дворов. Есть свидетельства, что еще в первые годы колонизации в Джеймстауне штат Вирджиния существовала таверна.

Но открытие голландцами первой известной американской таверны под названием , в Новом Амстердаме датируется годом. Для американских постоялых дворов была характерна схожесть на английские, тип организации которых был тогда лучшим в Западном мире.

Туристический бизнес: основы организации

В операционном анализе используют различные методы: Действие операционного рычага состоит в том, что любое изменение выручки от реализации приводит к еще более интенсивному сильному изменению прибыли. Сила воздействия операционного рычага эффект операционного левериджа рассчитывается по формуле: Маржа валовая — разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами.

Содержание дисциплины: Туристский рынок и рекреационные ресурсы. Бутко И. И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес: основы.

Обобщая тенденции развития организационных структур, можно отметить, что для организации будущего характерными представляются: Особого внимания требует проблема виртуализации организаций. Рассмотрим некоторые направления, характерные для процесса виртуализации. В предельном случае от организации может остаться офис, который менеджеру лучше всего разместить дома. Второе направление виртуализации, связанное с первым, но представляющее самостоятельный интерес в силу своей специфики, формирование виртуального коммуникационного пространства, позволяющего обеспечивать обмен информацией в реальном масштабе времени по всей планете и создавать колоссальные базы данных и базы знаний.

Третье направление виртуализации затрагивает собственно структурные аспекты организации. Любая организация - всего лишь специфическая форма осуществления людьми определенной совместной деятельности. При этом мотивы и характер взаимодействия людей и их групп в организации определяются целями их деятельности, следовательно, если меняется содержание деятельности, должна измениться и организация.

Смысл организации не в том, что она представляет собой внешне и внутренне, а в том, какова ее роль в системе, куда она включена как элемент. Эта система представляется как бизнес-пространство, которое в свою очередь, включено в социально-культурную среду. Четвертое направление виртуализации определяет социокультурный процесс. Основные системообразующие факторы традиционной организации - цели и структура.

Щось пішло не так 🙁

Отрывок из работы Введение В настоящее время туризм — одна из мощнейших и динамично развивающихся отраслей. Туризм является прибыльным сектором мировой экономики и является одним из важнейших факторов социально-культурного развития территорий и повышения качества жизни населения. Развитие туризма, которое проявляется в его многоотраслевом характере и тесной факторной взаимозависимости практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать туризм как эффективный инструмент стимулирования социально-экономического роста на национальном и местном уровнях.

Бутко, И.И. Туризм. Безопасность в программах туров и на организаций / И .И. Бутко, Г.И. Ляшко, П.П. Маркин, В.А. Ситников - М.; Ростов н/Д: МарТ Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. . Ушаков, Д.С. Стратегическое планирование в туризме: учеб.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Только о двух вещах в жизни мы будем сожалеть на смертном одре: Цель данной выставки - раскрыть концепцию гостинично- туристического бизнеса в рыночной экономике. Литература, представленная на выставке, знакомит читателей с различными аспектами туризма: Рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах туристической деятельности.

Выставка рассчитана на студентов вузов, будет также полезна руководителям гостинично-туристических комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышению квалификации. Специальный раздел посвящен практическим заданиям, эффективность которых для освоения основных положений туризма апробирована в ЮФУ. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристским профессиям, а также для учащихся средних специальных учебных заведений и слушателей курсов по подготовке туристских кадров.

Книга как краткий энциклопедический справочник по основам туризма будет интересна широкому кругу любителей путешествий. БГПУ, — с. В монографии рассматриваются теоретические основы обеспечения и управления конкурентоспособностью туристского комплекса, в том числе с позиции маркетинга. Учтены изменения, обусловленные последними законодательными актами в данной области. Адресуется широкому кругу специалистов, связанных с туристской деятельностью, студентам экономических специальностей.

Ваш -адрес н.

Цель дисциплины — Изучение и обобщение теоретических и прикладных основ и различных аспектов организации туристкой деятельности. Государственное регулирование туристской деятельности Организация культурно-познавательного экскурсионного туризма. Тематические парки и поселения. Туризм в мегаполисах, его организация и проблемы развития Природный туризм:

И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы. И.И.Бутко и др . Ростов н/Д: Феникс, с. а А.Д. Организация сферы туризма.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие внутреннего туризма 4 2. Развитие внутреннего туризма в РФ 5 Заключение 10 Список литературы 11 Введение Туризм является на сегодняшний день одной из важнейших сфер определенной деятельности современной экономики. Данная сфере, в первую очередь, нацелена на удовлетворение различных потребностей людей, увеличение повышение качества жизни всего населения. В данной ситуации в отличие от прочих отраслей экономики туризм в итоге не приводит к истощению существующих природных ресурсов.

Являясь именно экспортоориентированной сферой, современный туризм проявляет намного большую стабильность в сравнении с прочими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на всех мировых рынках. Организация туризма является серьезным экономическим фактором, приносящим в бюджет страны стабильный и регулярный доход.

Подробный анализ состояния и развития всей туристской индустрии РФ дает возможность выявить тот факт, что развитие туризма в нашей стране на сегодняшний день находится только на начальном этапе.

Самый прибыльный бизнес - туризм


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!