Гостиничное дело

Гостиничное дело

Правила бронирования. Правила аннуляции брони; -Способы бронирования. Факс, телефон. Центральная система бронирования присоединенная и не присоединенная ; -Информационные и телекоммуникационные технологии для обеспечения процесса бронирования; -Типы бронирования; -Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами Оплата бронирования. Бронирование номера в программе автоматизации гостиницы. Оформление бланков для бронирования Составление и оформление отчетов по бронированию.

Скачать образец (пример) отчета по практике бесплатно

На рис. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Характеристика гостиниц отчет по практике по менеджменту. Бизнес- администрирование,Менеджмент Скачать документ.

В наряде первыми указываются номера, поставленные на бронь и свободные, так как в них в любое время могут поселить гостей; затем номера, которые освобождаются после выезда гостей, и в последнюю очередь номера, в которых надо провести текущую ежедневную уборку. Трудно переоценить то значение, которое играет контроль за качеством услуг в каждой службе гостиницы, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиента.

Это касается и службы горничных. В зависимости от степени удовлетворения гостей определяется степень успеха или провала работы службы горничных. Часто в гостинице службу горничных рассматривают как нечто второстепенное, не заслуживающее первостепенного внимания. И напрасно. Именно работу горничных клиенты видят ежедневно, общаясь с ними пусть не напрямую, а косвенно, гораздо чаще, чем с портье или официантом.

Поэтому работа горничных имеет большое значение для средства размещения, так как она может повлиять на решение клиента, возвратиться ему в этот отель или нет. Чтобы работа этой службы была качественной, ее должен возглавлять профессиональный . Это ключевая должность в любом средстве размещения. Руководитель службы горничных должен уметь управлять коллективом, мотивировать поступки подчиненных, он должен обладать знаниями в области кадровой политики, правовых вопросах, вопросах финансовой политики, организации работы службы учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия размещения, в том числе учета и сохранности огромных материальных ценностей.

Поэтому далее приведено примерное описание функциональных обязанностей горничных уборщиц, кастелянши, консьержей гостиницы. Служба обслуживания консьержей гостиницы[8, .

Место прохождения технологической преддипломной практики — гостиница , Республика Молдова, , Кишинёв, ул. Митрополит Варлаам, Срок прохождения практики — с 17 февраля года по 28 марта года.

оформлению отчета по практике, подведение итогов практики, гостиничного бизнеса (протокол №_9__ от «_23__» ____04_____ года).

Агафонова Проверил профессор А. Федотов Санкт-Петербург 2 - 2 - Содержание 1. одна из программ Европейского Союза, направленная на содействие развитию систем высшего образования в странах-партнерах не членах ЕС. Программа является одной из самых продолжительных, ее первый этап начался в г.: Очередной этап программы начался в г. В России программа действует с г. Основная задача программы расширение сотрудничества в области высшего образования между Европейским Союзом и странами-партнерами в контексте реализации Лиссабонской стратегии и Болонского процесса.

В этом году страна, которая предоставила возможность пройти практику Греция.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Обычно, практика бывает студента бывает три раза за весь период прогрызания гранита науки в любом уважающем себя ВУЗе. Первым этапом требуется пройти учебную, потом в зависимости от специальности производственную. Заключительной галочкой будет прохождение преддипломной.

Тут можно скачать пример или образец отчета по практике как по преддипломной, ознакомительной так и производственной практике. Для того, что бы.

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления. Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план отеля и отвечает за его выполнение.

Рабочая программа Преддипломной практики специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы.

Скачать к уроку физкультуры Отчет о производственной практике в отеле. по производственной практике по гостиничному и туристическому бизнесу.

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.

Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором. Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями.

Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего.

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6. Финансовое состояние предприятие 8.

Ресторанно-гостиничный бизнес В отчете по практике раскрывается Скачать реферат по теме: Отчет по практике в.

Вышеперечисленные параметры играют важную роль для классификации гостиниц. Рассмотрим более подробно типологию гостиниц. Один из типов предприятия. Обычно располагается в большом городе. Отель предлагает широкий круг услуг, предоставляемый большим штатом обслуживающего персонала Отель-люкс. Предприятие, расположенное в центре города и имеющее небольшое число номеров. В основном располагается в центре крупного города с развитой экономикой.

Отчет о практике в гостинице — отчет по практике

Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать.

Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.

Гостиничное дело по профилю «Гостиничный бизнес» предусматривается систематизация научного материала для подготовки отчета по практике.

Для привлечения туристов и предоставления гостям различных услуг применяется зарубежный опыт, достижения отечественной науки и практики. Таким образом, анализ рынка услуг размещения г. Основной проблемой является проблема нехватки гостиничных номеров для размещения туристов в летний период. Ну и, конечно, финансовая проблема. Для этого необходимо: Грамотно подбирать, обучать кадры, а также регулярно совершенствовать профессиональный уровень специалистов в области гостиничного бизнеса.

Отчет по практике в отеле “Триумф”

.

Описание работы: отчет по практике на тему Гостиничный сервис. Подробнее о работе: Читать или Скачать. ВНИМАНИЕ .. В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое внимание. Весь персонал, в.

.

Гостиничный сервис

.

Используемые методы продвижения и реализации гостиничных услуг. Отчет о преддипломной практике составляется по основным разделам программы с учетом .. Таблицу следует размещать так, чтобы читать ее без поворота; если такое размещение Основные бизнес-процессы в организации.

.

Как оформлять отчет по практике


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!