Галина Шабшай.Официальный блог

Галина Шабшай.Официальный блог

Комментариев нет Нынешний век — век современных технологий, где безэмоциональная машина частично может заменить человека. В этом случае встает вопрос, так ли нужен человек в сфере, где эмоции кажутся лишними, в бизнесе? Ответом будет, да. В бизнесе важен эмоциональный интеллект человека. Это способность воспринимать собственные эмоции и улавливать чужие, и ее нельзя недооценивать. Эмоциональный интеллект работает на два фронта: Работа на себя — работа на собственные эмоции. Сюда входит контроль над ними, их экспрессия и настройка. Обладание такими качествами помогает сгладить реакцию человека на внешние раздражители, то есть уравновесить свои эмоции и взять над ними контроль, а не наоборот. А это один из факторов успеха.

Эмоциональный интеллект в жизни и бизнесе

В последнее время эта тема на рынке корпоративного обучения актуализировалась: В этот раз у меня была очень интересная корпоративная тренинговая группа: В силу специфики работы у них отлично развиты компетенции системного мышления и аналитики, и, конечно же, их личностные характеристики соответствуют профессии. А коммуникационные навыки, техники переговоров, работы с агрессией, то есть сфера эмоционального, нуждаются в развитии и усовершенствовании.

Тем интереснее было работать с эмоциями в такой группе!

Тренинг «Эмоциональный интеллект для бизнеса». - , 2 дня. 0 0 5 дней 0 6 часов 5 9 минут 5 4 секунд. Зарегистрироваться.

Понимание эмоций и управление ими. Управление первично. Рациональный стиль управления эмоциями Методы прояснения эмоционально травмирующих ситуаций. Методы аргументации и контраргументации. Методы информирования и мини-планирования для преодоления кризисных состояний. Тренировка в использовании методов Сократа, двусторонней аргументации, расщепления аргументов партнера и поиска слабого звена в аргументации партнера. Эмоционально-поддерживающий стиль управления эмоциями Методы эмоционального присоединения к партнеру, согласия и подчеркивания значимости партнера.

Эффект Гейши — преобразование негативных состояний в позитивные.

Использовать эмоции для достижения целей Управлять эмоциями Получается, что эмоциональный интеллект — это способности, которые помогают вам управлять реальным отношением сотрудников и клиентов к тому, что вы делаете. Невозможно не испытывать эмоции, можно не осознавать эти процессы и не использовать информацию, которую они в себе несут. А если мы что-то не осознаем, мы ничего с этим не делаем. Развить эмоциональный интеллект — значит научиться оперировать информацией, которая содержится в эмоциях.

Успешный бизнес зависит от людей, которые его реализуют. Отношение Школа Эмоционального интеллекта Алены Сысоевой. Старт раля.

Адрес места проведения: Тюмень, ул. Осипенко, д. Автор 8 книг и 14 фильмов по лидерству и ораторскому искусству. Самый титулованный бизнес-тренер России, единственный в стране трижды был признан лучшим в профессии по результатам года. Лауреат Книжной премии Рунета Радислав - постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах ведущих деловых изданий.

Придумки дилетантов: эмоциональный интеллект в бизнесе

Они могут сделать человеческую жизнь ярче, прекраснее, радостнее, а могут, наоборот, принести дискомфорт, неприятности, боль и страдание. Возможность управлять этим миром себе во благо обеспечивает человеку эмоциональный интеллект. Но, хорошая новость заключается в том, что эмоциональный интеллект — это навык, который можно приобретать и развивать.

«Бизнес-тренинг и консалтинг» занимается разработкой и проведением эмоциональной экономике, эмоциональном бизнесе – «фанки»-бизнесе.

Но на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе его уже включили в топ самых необходимых навыков в году. Давайте разберемся, почему эмоциональный интеллект в бизнесе приобретает такое значение, и в каких рабочих ситуациях он может оказаться наиболее необходим. Творческий и интеллектуальный труд в плохом настроении затруднен, а то и невозможен Эмоциональные и когнитивные отделы мозга тесно связаны. Это означает, что наша способность качественно мыслить и эффективно действовать напрямую связана с нашими эмоциями.

Если рабочий за станком испытывает какие-то негативные эмоции, он может подавить их и продолжать работать особенно если за ним надзирает супервизор и за плохую работу ему грозит штраф. Однако представим современного работника.

Развитие эмоционального интеллекта (Е ) в бизнесе

Обычно мы ускользаем от признания совершенных ошибок, виним в Представьте процесс протекания эмоций аналогично прослушиванию музыки на магнитофоне: Это связано с тем, что профессионалы своего дела понимают насколько важную роль играет навык управления эмоциями в эффективности выполняемой работы, выстраивании партнерских отношений, управлении командой. Управление эмоциями также имеет прямое отношение Мы теряем вкус исследовать мир возможностей, почему-то полагая что все уже давно изобретено и произведено.

это шанс и возможность дать взлет твоей карьере, открыть свой бизнес, Если Вы решили стать слушателем Центра Развития Эмоционального.

Так же Марина Карягина - дипломированный дизайнер и флорист международной квалификации. С г. Так же Зарина Хазиева - инструктор по альпинизму 1 категории и спасатель международного класса. Стажировался в Швейцарии, Голландии, Франции. Автор и ведущий курсов обучения, семинаров и мастер-классов. Специализируется на администрировании деловых процессов. Ведущий российский эксперт по маркетинговому анализу, стратегии и исследованиям рынка, аудиту маркетинга, бизнес — планированию и прогнозированию.

Автор 15 монографий, более статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Награжден орденским знаком"За заслуги в маркетинге", один из основоположников современной российской школы маркетинга и маркетингового анализа. Координировал работу более авторизованных сервисных центров по России, а так же взаимодействие с вендорами обслуживаемой продукции.

Мастер-класс"Эмоциональный интеллект – залог успеха в бизнесе и в жизни"

Контакты Развитие эмоционального интеллекта Е в бизнесе Участники получат навыки моделирования и применения эффективных эмоциональных сценариев в переговорах, решении задач, управлении людьми и своими эмоциями. Повысят результативность деятельности за счет баланса логической и эмоциональной составляющих. Повысят качество эмоциональной жизни. Тема 1. Осознание своих и чужих эмоций 16 часов Основные задачи: Научиться идентифицировать свои и чужие эмоции в ситуациях переговоров, при постановке и решении задач.

Что такое эмоциональный интеллект В разное время ключевыми факторами бизнес-развития были технологии, инвестиции.

Эмоциональный интеллект руководителя как основа успешности бизнеса Людмила Ганецкая, преподаватель , бизнес-тренер Основа эффективного бизнеса — система грамотного взаимодействия управленцев и команды, их взаимопонимание и готовность работать на результат. Эмоциональный интеллект менеджера — вот то, от чего зависят все вертикальные коммуникации в компании, считает Людмила Ганецкая , известный бизнес-тренер, специалист по деловым коммуникациям, построению команды, переговорным процессам и лидерству.

Какими деловыми качествами должен обладать грамотный управленец и как их выработать? Вопреки расхожим мнениям по этому вопросу, я считаю, что в веке основное качество хорошего руководителя — это эмоциональный интеллект. Попробую немного расшифровать. Прежде всего, зрелый эмоциональный интеллект подразумевает, что руководитель сам глубоко понимает, умеет управлять и справляется с собственными эмоциями в различных ситуациях в своей профессиональной деятельности. Во-вторых, он должен уметь не только распознать, но и понять, определить эмоции других людей — сотрудников, партнеров, клиентов — и трансформировать их в выгодные действия для своей компании.

Примером нестандартной ситуации может быть выступление перед большим количеством людей это достаточно распространенное явление — стратегические встречи, корпоративы, в конце концов — там, где необходимо произвести впечатление, чтобы укрепить свои позиции. Но не сразу, а спустя некоторое время после записи, скажем, месяц-полтора — когда слушатель уже получил новые знания и отработал некоторые умения. Тогда он сам видит, где, в чем и как может улучшить свои показатели.

С другой стороны, например, бывают и встречи тет-а-тет с подчиненными, когда необходимо дать негативную обратную связь, указать на ошибки, но при этом сохранить хорошие, доверительные и уважительные отношения. Конечно, профессиональной литературы по этому поводу более чем достаточно, но отработать ситуацию на занятиях и увидеть ее со стороны в записи — несоизмеримо более конструктивно. Именно поэтому я ратую за профессиональное обучение, а не только самообразование.

Мы воспитываем не просто деловые качества, мы помогаем сформировать эмоциональный интеллект руководителя, без которого в сегодняшних условиях становится просто невозможно.

Тренинг"Эмоциональный интеллект для бизнеса"

Анатолий Сиваков Вторая часть статьи доступна тут. Что такое эмоциональный интеллект? А что есть продажи? Это успешная коммуникация между продавцом и покупателем.

Дискуссия об эмоциональном интеллекте стала своеобразным «хитом сезона» для профессионального HR-сообщества по обе стороны океана.

История[ править править код ] Предполагается, что именно эмоциональный интеллект в современном его понимании был ключевым для выживания человека в доисторические времена, поскольку он проявляется в способности адаптироваться в окружающей среде, уживаться и находить общий язык с соплеменниками и соседними племенами.

Попытки измерения социального интеллекта продолжились в следующие десять лет, хотя, по заключению Роберта Торндайка англ. и Сола Стерна , написавших обзор методов измерения социального интеллекта в году , эти попытки не увенчались успехом. В году оно появилось в работе Майкла Белдока , а в году в работе Б. Лойнера . , один из основателей транзактного анализа , разработал концепцию эмоциональной грамотности и запустил программу тренинга эмоциональной грамотности, представленную в его книге изд. , Нью-Йорк, Расцвет теории эмоционального интеллекта пришёлся на е и е.

В году Говард Гарднер опубликовал свою известную модель интеллекта, в которой разделил интеллект на внутриличностный и межличностный. , посвящённую развитию эмоционального интеллекта. В году Рувен Бар-Он в своей докторской диссертации ввёл понятие эмоционального коэффициента англ. , по аналогии с англ. , . , фактически определившая всё современное понимание эмоционального интеллекта.

ТЕСТ: Эмоциональный интеллект: ресурс, который увеличит эффективность бизнеса на 30%

На этот раз мы прочитали книгу американского психолога Дэниела Гоулмана, посвящённую проблеме использования эмоционального интеллекта в бизнесе. В страничном труде Гоулман доказывает, что высокого интеллекта и профессиональных навыков недостаточно, чтобы быть по-настоящему хорошим руководителем. Для этого нужен ещё эмоциональный интеллект, который помогает прислушиваться к своему внутреннему голосу.

Мы выбрали несколько полезных советов о том, как его развить.

Эмоциональный бизнес Часть II (Отрывок из интервью Дэвида Карузо сооснователя.

Эмоциональная компетентность и бизнес Психология бизнеса и организаций Блог практикующего психолога и психотерапевта с летним опытом. Необычный взгляд на привычные вещи. Интересные случаи из практики и эффективные рекомендации. Эмоциональная компетентность и бизнес Быть или не быть эмоциям в бизнесе? Жаркие споры вокруг этого вопроса все еще продолжаются. Но большинство успешных руководителей и владельцев бизнеса склонны считать, что — быть.

Как это понять? Эмоциональный интеллект ЭИ или совсем не то же самое, что эмоциональность. И, если недостаток или переизбыток эмоциональности на работе вряд ли сулит чем-то хорошим, то высокий ЭИ — с большой вероятностью поможет вам подняться на самую вершину. С тех пор и вплоть до х годов ХХ века многие компании отбирали себе работников, основываясь на результатах таких тестов. Результат высокий, значит — человек умный. Казалось бы, что может пойти не так?

Эмоциональный бизнес. Часть

Преимущества эмоционального интеллекта в бизнесе и как повышать свой Лайфхаки 11 Июля У людей с развитым эмоциональным интеллектом есть два важных умения, которых не хватает остальным. Немного практики — и любой может им научиться. В общении с техникой со все более тонкими настройками на пользователя умение того, кто нажимает на кнопки, держать себя в руках становится критически важным. Также и развитие средств коммуникации не решает проблем общения, а только ускоряет отправку сообщений, оставляя все меньше шансов собеседникам выдержать паузу и обдумать ответ.

Сотрудник с низким теряет клиентов компании из-за неумения войти в их положение и наладить контакт, в негативных состояниях совершает ошибки в программе, работает медленно и неэффективно, и как результат — теряет место, мало зарабатывает или не делает карьеру.

Иллюстратор: Марина Парфёнова. Что такое эмоциональный интеллект В разное время ключевыми факторами бизнес-развития.

Эмоциональный интеллект в современном бизнесе Что является залогом успеха современного человека? Что является залогом успеха современного человека? Высокий , интеллектуальные способности? Современные исследования показали: и академические знания важны, но не они делают человека успешным. Многие успешные бизнесмены не обладали высоким уровнем , зато обладали высоким уровнем эмоционального интеллекта, который помог им достичь невиданных высот.

Эмоциональный интеллект в бизнесе - Вебинар Елены Сидоренко - Университет СИНЕРГИЯ


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!